Как построить интернет-магазин. Продолжение

Содержимое интернет-магазина

Страничка содержащая продаваемые товары должна быть удобной и комфортной для покупателей. Ни один клиент не захочет остаться на сайте, в структуре которого твориться хаос. Клиент должен четко понимать и видеть, где располагается кнопка купить, меню, положить корзину и так далее. Не менее важным считается наличие высококачественных фотографий.

Кроме того, структура каталога позволяет клиенту быстро найти нужный товар. В основном используется структура иерархического принципа. Информация о магазине, владельце, история магазина также необходимы. Таким образом, посетитель сможет убедиться в реальности вашего магазина.

Если магазин разработан и спроектирован для продажи мебели, стоит добавить полное описание всех размеров и габаритов, а главное, сделать качественно фото. Некачественное, непрофессиональное изображение или видеосъемка, скорее всего сделают некую анти рекламу товару, так как не смогут передать оттенок, что очень важно при покупке мебели.

Это хорошо видно на сайте, предлагающем шкаф-купе недорого.

Добавить комментарий