Мальта — остров драйва. Продолжение

Но на Мальте «избалованные» организаторы остановились минимум на десять лет. Почему? Возможно, через здешнее гостеприимство, контраст исторического антуража с суперсовременными ритмами, моря, кухни и остальные мальтийских «визиток»? Однако подобные прелести есть и в других местах. Возможно, свою роль сыграла тусовка из студентов, приезжающих на Мальту изучать английский язык? Кто знает.

Скорее всего, это просто результат туристического маркетинга, музыкальная поп-романтика обязана прагматичному расчету. Понимая важность поступлений от туризма, правительство Республики Мальта предоставило всестороннюю поддержку бренду MTV в организации одной из топ-событий музыкального мира. Ежегодно Мальтийское управление по туризму с гордостью сообщает о продлении соглашения на ведущих турвыставках планеты и даже участвует в открытии фестиваля. Также можно было купить мультиварку, по принципу как можно Купить мультиварку в Москве по ссылке ранеею

И вот результаты. С одной стороны, организаторы получили государственные преференции и смогли достойно организовать съемки видеопрограмм. Для обеспечения сервиса и порядка мобилизуются местная полиция и армия, компании по обслуживанию и питанию, гостиницы и общественный транспорт. Потому что нужно, чтобы все было по мировому классу. А с другой стороны … С 2007 года, когда «Isle of MTV» обосновался на Мальте, количество посетителей острова в возрасте до 24 лет выросло, по меньшей мере, на 120 процентов! Теперь это пятая часть туристов в средиземноморском мини-государстве.

Добавить комментарий