Способы преодоления кризисных явлений на рынке туристических услуг. Часть 3

Часто антикризисная программа не может считаться завершенной без использования информационных технологий или инновационных решений. На основе передовых отечественных туристических компаний можно сказать, что использование компьютерных технологий и сети Интернет революционизировало целую индустрию. Для примера можно взять успешную туристическую компанию, которая на своем сайте здесь рекламирует свои туристические услуги.

Важно заранее выработать принципы и стратегию действий, к которым компания обратится в случае возникновения кризисных ситуаций, поскольку они, как правило, наступают внезапно, и реагировать на них нужно моментально.

Делая общие выводы из данной проблемы, нужно подчеркнуть, что планирование в кризисных ситуациях базируется на том факте, что антикризисное управление предприятием имеет циклический характер.

Стоит так же учесть, что методы преодоления кризисных ситуаций, разработанные зарубежными экономистами, в том числе и при аренде авто на свадьбу в Санкт-Петербурге, требуют более тщательной адаптации под современную рыночную ситуацию в Украине.

Поэтому, стоит уделить большое внимание разработке и внедрению четких рекомендаций по планированию в кризисных ситуаций для украинских туристических компаний.

Добавить комментарий