Способы преодоления кризисных явлений на рынке туристических услуг. Часть 2

Актуальность проблемы планирования в кризисных ситуациях состоит в том, что на современном этапе, кризисные ситуации становятся неотъемлемым атрибутом функционирования любых туристических организаций.

Анализ имеющейся научной информации о проблемах в этой области показал отсутствие практических аспектов внедрения антикризисного планирования на украинских предприятиях. Причиной этого является недостаточный уровень антикризисного менеджмента.

Кризисные ситуации, с точки зрения менеджмента – это период принятия важных управленческих решений, поскольку последствия этих ситуаций, как правило, имеют негативный и разрушительный характер. В таких ситуациях от менеджеров требуется мгновенная реакция. Для адекватной реакции нужны продуманные и скоординированные планы.

Опыт зарубежных компаний, в том числе и на примере Москвы гостиницы Измайлово, показывает, что чем более тщательно и экономически обоснованно продуманный план действий компании в кризисных ситуациях, тем меньше предприятие несет убыток в момент, когда они наступают.

Добавить комментарий